Данная учебно-исследовательская работа представляет собой попытку создания лингвистического словаря к роману А.С.Пушкина «Дубровский». В данном проекте использован метод лингвистического анализа художественного текса, который нацелен на выявление и объяснение использованных в художественном тексте языковых фактов в их значении и употреблении. Материал проекта может быть использован на уроках русского языка и литературы.
В данной работе рассказывается о создании газеты для техникума. Этот проект можно использовать в любых учебных учреждениях на уроках информатики и ИКТ, на факультативах и в компьютерных кружках.
Данный проект позволит учащимся самим рассмотреть вопросы решаемые в экономических ситуациях, выявить преимущества и недостатки этих ситуаций. Это позволит расширить кругозор ребят, научит работать с дополнительной литературой, а также поможет разобраться с Российской экономикой на современном этапе.
Проект: Интерактивная интеллектуальная игра на английском языке "Добро пожаловать в Австралию" создан в программе Smart Notebook для интерактивной доски. Использование данной игры способствует интеграции знаний учащихся в области информатики, иностранного языка, географии, истории и биологии. Содержит большой объем информации, является многофункциональным, т.к. его можно использовать как в урочной, так и во внеурочной деятельности, отличается яркой наглядностью, мобильностью. Созданная модель легка в управлении и может стать шаблоном для создания игр по другим предметам.