Проект: Интерактивная интеллектуальная игра на английском языке "Добро пожаловать в Австралию" создан в программе Smart Notebook для интерактивной доски. Использование данной игры способствует интеграции знаний учащихся в области информатики, иностранного языка, географии, истории и биологии. Содержит большой объем информации, является многофункциональным, т.к. его можно использовать как в урочной, так и во внеурочной деятельности, отличается яркой наглядностью, мобильностью. Созданная модель легка в управлении и может стать шаблоном для создания игр по другим предметам.
Порой, проходя по какой-нибудь улице, мы даже не задумываемся, откуда появилось ее название. А ведь эти названия появляются не случайно. Данная работа посвящена истории возникновения названия одной из улиц нашего небольшого города. Знать о людях, именами которых названы улицы города, означает: знать свою историю, знать свой народ. Работа актуальна еще и тем, что она воспитывает в молодом поколении чувство гражданственности и патриотизма.
Данный проект был разработан для 4 класса. Целью проекта является расширение представлений детей о русской деревне,развитие интереса к русской истории, воспитание любви к Родине.
Малая родина дает человеку гораздо больше, чем он в состоянии осознать. Прискорбно, что дети мало знают о годах ВОВ, не знакомы в достаточной степени с ее прошлым. А ведь народная мудрость гласит, что нельзя построить будущее, не изучая и не зная прошлого. Как же повысить познавательный интерес к прошлому России? Истинная эффективность и плодотворность восприятия возникает тогда, когда дети сами непосредственно участвуют в творческой работе. Проект «Воспитатель – военный мундир». Ведь он являлся наглядным свидетельством доблести и геройства полка, помогал сплочению воинских коллективов. Необходимость разрешения указанных противоречий определяют основную проектную идею – познакомиться с историей военного мундира, которая начинается при Иване Грозном, когда появились первые регулярные части - стрельцы.