Проект: Интерактивная интеллектуальная игра на английском языке "Добро пожаловать в Австралию" создан в программе Smart Notebook для интерактивной доски. Использование данной игры способствует интеграции знаний учащихся в области информатики, иностранного языка, географии, истории и биологии. Содержит большой объем информации, является многофункциональным, т.к. его можно использовать как в урочной, так и во внеурочной деятельности, отличается яркой наглядностью, мобильностью. Созданная модель легка в управлении и может стать шаблоном для создания игр по другим предметам.
Описание работы: Цель: Познакомиться с деятельностью ученого в направлении создания смальт, т.е. простого цветного непрозрачного стекла, пригодного для удовлетворения широкого круга интересов и потребностей – от самостоятельных произведений изобразительного искусства до утилитарных объектов (изделий из бисера). Выполнить украшение из бисера своими руками для Ломоносовского зала музейного комплекса «Россия вечная».
В основе проекта лежит проектно-исследовательская деятельность учащихся всего класса. Согласно сути такой технологии школьники вместе с учителем разрабатывают проект освоения части образовательной программы, объединяются в малые учебные группы для проведения исследовательской деятельности и последующего оформления её результатов при проведении отчётного урока. При этом каждый участник малой группы выбирает себе роль в соответствии со своими способностями, склонностями и интересами: сборщик информации, оформитель, докладчик, демонстратор, содокладчик. учащиеся становятся подлинными субъектами урока, так как являются источниками учебной информации для своих одноклассников. Данный проект, на мой взгляд, будет интересен коллегам при изучении творчества М.А. Шолохова, а также для воспитания патриотических качеств учащихся.
Проект нацелен на установку в поселке памятной доски, посвященной участникам локальных войн. Реализовывая проект учащиеся учились общаться с органами государственной власти.