Проект: Интерактивная интеллектуальная игра на английском языке "Добро пожаловать в Австралию" создан в программе Smart Notebook для интерактивной доски. Использование данной игры способствует интеграции знаний учащихся в области информатики, иностранного языка, географии, истории и биологии. Содержит большой объем информации, является многофункциональным, т.к. его можно использовать как в урочной, так и во внеурочной деятельности, отличается яркой наглядностью, мобильностью. Созданная модель легка в управлении и может стать шаблоном для создания игр по другим предметам.
Выпускник современной школы, который будет жить и трудиться в информационном обществе, должен иметь достаточный уровень компьютерной грамотности, уметь самостоятельно работать с информацией и приобретать знания, уметь, думать и обладать критическим и творческим мышлением.
Цель проекта - формирование основ экологической культуры младщих школьников. Проект реализуется во 2 классе.
Данный проект предполагает работу учащихся в 2 этапа: «Теоретики» и «Практики». Сначала дети как «Теоретики» отвечают на поставленные вопросы, опираясь на изученную по теме литературу, а потом уже как «Практики» путём выполнения практических работ, должны придти к выводу: для развития растений необходимы определенные природные условия: воздух, вода, свет, тепло.