Проект: Интерактивная интеллектуальная игра на английском языке "Добро пожаловать в Австралию" создан в программе Smart Notebook для интерактивной доски. Использование данной игры способствует интеграции знаний учащихся в области информатики, иностранного языка, географии, истории и биологии. Содержит большой объем информации, является многофункциональным, т.к. его можно использовать как в урочной, так и во внеурочной деятельности, отличается яркой наглядностью, мобильностью. Созданная модель легка в управлении и может стать шаблоном для создания игр по другим предметам.
Проект является творческим и направлен на изучение природы, с целью объяснить обучающимся, что заповедники играют исключительную роль в сохранении и восстановлении редких видов животных и растений, а также уникальных природных ландшафтов. Обучающиеся знакомятся с животными и растениями, которые там находятся и сами дополняют список, создают картины по данной теме. В результате над проектом обучающиеся создают презентацию и выставка рисунков родной природы, животных обучающимися студии. Обучающиеся приобретут умения и качества человека XXI века: этическое отношение к биоразнообразию жизни на Земле.
Цели, задачи, планирование проекта на учебный год для вторых классов.
Статья о работе над социальным проектом «Возведи храм в душе»