Проект: Интерактивная интеллектуальная игра на английском языке "Добро пожаловать в Австралию" создан в программе Smart Notebook для интерактивной доски. Использование данной игры способствует интеграции знаний учащихся в области информатики, иностранного языка, географии, истории и биологии. Содержит большой объем информации, является многофункциональным, т.к. его можно использовать как в урочной, так и во внеурочной деятельности, отличается яркой наглядностью, мобильностью. Созданная модель легка в управлении и может стать шаблоном для создания игр по другим предметам.
Очень часто на уроках геометрии, физики, химии в старших классах учителя испытывают недостаток наглядных пособий. Решение проблемы - изготовление моделей многогранников, природных кристаллов в технике оригами, как раздаточный материал. Кроме того, дидактический материал выполненный руками детей способствует повышению мотивации обучения.
На уроке окружающего мира проходили тему «Позвоночные в воздухе – птицы». Когда изучали жизнь птиц, больше внимания решили уделить на экологическую пользу, на их повадки. Самой загадочной птицей для нас стала КУКУШКА. Информации было очень мало.Изучая повадки птицы кукушки, обратили внимание на тот факт, что яйца кукушка несет мелкие и подкидывает их в гнезда мелких птиц. Кукушонок появляется на свет раньше остальных птенцов и начинает выбрасывать из гнезда все оставшиеся яйца. Возник вопрос: почему кукушка так поступает? Возникла проблема: доказать целесообразность данного поступка.
Изучение основ программирования в среде разработки Delphi во внеклассной кружковой работе, используя метод проектов.