Проект: Интерактивная интеллектуальная игра на английском языке "Добро пожаловать в Австралию" создан в программе Smart Notebook для интерактивной доски. Использование данной игры способствует интеграции знаний учащихся в области информатики, иностранного языка, географии, истории и биологии. Содержит большой объем информации, является многофункциональным, т.к. его можно использовать как в урочной, так и во внеурочной деятельности, отличается яркой наглядностью, мобильностью. Созданная модель легка в управлении и может стать шаблоном для создания игр по другим предметам.
Цель проекта: составить комплекс музыкальных видео-физминуток.
Моя проектная деятельность. Как известно, в каждой стране есть особые даты и cобытия, которые многие годы соблюдаются её народом. Учащимся российской школы чрезвычайно важно знать о таких праздниках, а также уметь передавать эту информацию в общении с представителями другой культуры. Развитию этих навыков была посвящена работа над проектом по теме «Традиции Великобритании».Данная работа может быть рекомендована к применению на уроках английского языка в 7 классе, работающих по УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой (углублённое изучение иностранного языка).Проектная работа способствует повышению мотивации учащихся в процессе изучения английского языка, а также совершенствованию навыков монологической речи, необходимой в общении с представителями другой культуры, расширяет социокультурные знания. Учащиеся работают с инернет-ресурсами, с новой информацией, добавляют новые блоки материала и делают проект интересным, информативным и ярким. Работа содержит красочные иллюстрации о традициях и праздниках, а также факты из их истории. В ходе реализации проекта учащиеся смогли: 1. приобрести навыки проектной деятельности; 2. развить навыки самостоятельного поиска необходимого учебного материала с помощью ИКТ; 3. развить умение анализировать и интегрировать информацию, продуктивно работать в коллективе; 4. познакомиться с основным материалом по теме «Праздники и традиции Великобритании»; 5. научиться находить и использовать на практике межпредметные связи; 6. использовать Интернет и различное программное обеспечение для создания презентаций, буклетов по работе в данной теме. Работы учащихся прилагаются.
Социальный проект является информационно-образовательным проектом для учащихся и их родителей по формированию финансовой компетентности подростков. Актуальность этого проекта продиктована самим временем- сегодня ни одна семья не обходится без услуг Сбербанка-самого надежного партнера в финансовых операциях с населением. Понимать термины «простые проценты», «сложные проценты», «капитализация процентов» и т.д. сегодня должен каждый образованный человек. Проект можно рассматривать как часть профориентационной работы школы с учащимися, так как в рамках проекта предусматривается как более детальное рассмотрение теоретических вопросов банковского дела, так и практическая работа с работниками банка. В проекте подробно описан каждый этап формирования финансовой грамотности учащихся. Проект может быть реализован в любом образовательном учреждении.