Проект интерактивная интеллектуальная игра на английском языке "Добро пожаловать в Австралию", выполненный в программе Smart Notebook

Проект: Интерактивная интеллектуальная игра на английском языке "Добро пожаловать в Австралию" создан в программе Smart Notebook для интерактивной доски. Использование данной игры способствует интеграции знаний учащихся в области информатики, иностранного языка, географии, истории и биологии. Содержит большой объем информации, является многофункциональным, т.к. его можно использовать как в урочной, так и во внеурочной деятельности, отличается яркой наглядностью, мобильностью. Созданная модель легка в управлении и может стать шаблоном для создания игр по другим предметам.

proekt-interaktivnoj-igryi-na-anglijskom-yazyike-dobro-pozhalovatv-avstraliyu-ivsokolova.rar
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Мы живём с вами в эпоху расцвета рыночной экономики. На арену нашей жизни буквально врываются рынки ценных бумаг, земли, труда...Рынок банковских услуг за последние десять лет сплёлся с нашей повседневной жизнью настолько тесно, что мы не представляем как мы раньше без этого обходились. Наша задача, подготовить школьников ко встрече с этими весьма удобными, но очень не простыми вещами. Необходимо ещё на школьной скамье возбудить интерес к этим элементам взрослой жизни.

Данный проект был разработан с ученицей 8 класса в рамках курса ОБЖ раздел ЗОЖ. Целью этой работы является исследование причинно-следственных связей употребления спиртных напитков в подростковом возрасте на примере учащихся нашей школы.

Проект разработан как инструмент формирования умения работать с информацией как составляющей механизма формирования универсальных учебных действий (ФГОС 2). В проекте раскрыто содержание понятия «умение работать с информацией», суть технологии РКМЧП. Отобраны и проиллюстрированы на примерах уроков окружающего мира в 4 классе методы технологии РКМЧП с учётом возможности применения их в начальной школе: мозговой штурм, кластер, инсерт, тонкие и толстые вопросы, синквейн. Применение технологии РКМЧП даёт детям чёткий алгоритм работы с любым научно-познавательным текстом. По-новому учит работать с информацией, формируя не только знания, но и универсальные учебные действия, превращает учение в личностно-ориентированное, создаёт условия для мотивации, формирования чувства времени, активности познающего.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее