Проект: Интерактивная интеллектуальная игра на английском языке "Добро пожаловать в Австралию" создан в программе Smart Notebook для интерактивной доски. Использование данной игры способствует интеграции знаний учащихся в области информатики, иностранного языка, географии, истории и биологии. Содержит большой объем информации, является многофункциональным, т.к. его можно использовать как в урочной, так и во внеурочной деятельности, отличается яркой наглядностью, мобильностью. Созданная модель легка в управлении и может стать шаблоном для создания игр по другим предметам.
Продукт проекта - электронное приложение к урокам краеведения, которое содержит цифровые ресурсы. Разработан механизм реализации проекта.
Данный проект рассматривает биографию и творчество поэта как единство его жизненного и духовного пути.Показывает, как отразились события, пережитые поэтом на Кавказе, в его творчестве.
В краткой форме изложены основные этапы педагогического сопровождения студентов первого курса колледжа при выполнении проектов по математике. В приложении представлены работы по геометрии на каждом этапе внедрения в образовательную практику "метода проектов".