Проект: Интерактивная интеллектуальная игра на английском языке "Добро пожаловать в Австралию" создан в программе Smart Notebook для интерактивной доски. Использование данной игры способствует интеграции знаний учащихся в области информатики, иностранного языка, географии, истории и биологии. Содержит большой объем информации, является многофункциональным, т.к. его можно использовать как в урочной, так и во внеурочной деятельности, отличается яркой наглядностью, мобильностью. Созданная модель легка в управлении и может стать шаблоном для создания игр по другим предметам.
Данный проект учащиеся в состоянии выполнить самостоятельно, работая в группе.
Цели, задачи, планирование проекта на учебный год для вторых классов.
Используя межпредметные связи на уроках литературы,можно систематизировать материал,вывести учащихся на новый уровень творческого мышления.,научить глубже задумываться над основными нравственно-этическими понятиями.Такие проекты помогают воспитывать Человека,Личность,Гражданина. Использую в проекте исследовательскую технологию,опираюсь на технологии,ранее используемые в учебном процессе:традиционную,игровую,технологию проблемного обучения,технологию творческих мастерских,индивидуального подхода,межпредметной интеграции,а также технологию проектирования ценностно-ориентированной деятельности.