Проект: Интерактивная интеллектуальная игра на английском языке "Добро пожаловать в Австралию" создан в программе Smart Notebook для интерактивной доски. Использование данной игры способствует интеграции знаний учащихся в области информатики, иностранного языка, географии, истории и биологии. Содержит большой объем информации, является многофункциональным, т.к. его можно использовать как в урочной, так и во внеурочной деятельности, отличается яркой наглядностью, мобильностью. Созданная модель легка в управлении и может стать шаблоном для создания игр по другим предметам.
Проектная деятельность развивает творческое мышление учеников, дает почувствовать веру в свои силы, самостоятельность в поисках своих решений. Только через преодоление трудностей, решение проблем, ребенок может войти в мир творчества. В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы
Используя Сервисы Web 2.0 (социальные сетевые сервисы) – современные средства сетевого программного обеспечения, поддерживающие групповые взаимодействия, собрать через проект объемлющие сведения о вреде курения.
Данный проект рассматривает биографию и творчество поэта как единство его жизненного и духовного пути.Показывает, как отразились события, пережитые поэтом на Кавказе, в его творчестве.