Этот проект познакомит вас с удивительным миром черепах. Черепахи были и остаются наиболее популярными рептилиями по содержанию в домашних условиях. Вы узнаете, как правильно ухаживать за сухопутной черепахой, как ее кормить и как создать для нее условия, в которых она сможет долго прожить.

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Работа над проектом по теме Здоровый образ жизни (Healthy way of life)по УМК Верещагиной для 5-го класса

Данный проект создан в творческой среде программирования ПервоЛого. ПервоЛого – это интегрированная творческая среда на базе языка Лого, разработанная специально для младших школьников. При создании проекта главную роль исполняет, конечно, традиционная для Лого черепашка. Проект "Загадки С.Я.Маршака" можно использовать на уроке литературного чтения во 2 классе по произведениям С.Я.Маршака.

Внеурочная проектная деятельность. «Телефон – это гаджет?». Занятие представляет собой создание мини-проекта на основе небольшого исследования, которое можно провести даже с небольшой аудиторией, владеющей навыками работы за компьютером на уровне 8-11 кл. Мероприятие нацелено на повышение мотивации к овладению методом проектов, знакомство с понятием “проект”, этапами работы над проектом, углубление знаний об алгоритме создания проекта. В ходе мероприятия предусмотрены два интерактивных занятия, в процессе которые должны повысить интерес к проектной деятельности и сформировать умение работать в команде.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее