Проект предназначен для привлечения внимания учащихся школы и их родителей к проблеме влияния компьютера на организм человека. Проект способствует расширению кругозора учащихся в области компьютерной зависимости, знакомит с методами ее предотвращения. Проект призван привлечь внимание учащихся к соблюдению правил работы с ПК. Проект рассчитан на учащихся 3 - 4 классов, а так же их родителей. Основополагающий вопрос Как привлечь внимание детей к проблеме негативного влияния компьютера на здоровье человека? Проблемные вопросы • Как влияет компьютер на здоровье человека? • Как минимизировать негативное влияние компьютера на здоровье человека? • Каким образом санитарно-гигиенические нормы работы на компьютере помогают в сохранении здоровья? Учебные вопросы 1. Сколько времени можно находиться за компьютером? 2. На каком расстоянии нужно держаться от монитора? 3. К чему могут привести компьютерные игры? 4. От чего бывает зависимость к компьютеру? 5. Как правильно пользоваться компьютером? 6. Как компьютер влияет на психику ребенка? 7.Какие упражнения глаз нужно делать, работая за компьютером? Цель данного проекта : Определить влияние компьютера на здоровье детей и дать рекомендации по сохранению здоровья при работе за компьютером. Задачи: • привлечь внимание школьников к проблеме негативного воздействия компьютера на здоровье • Изучение научной литературы по данному вопросу. • проведение анкетирования с целью выявления количества времени, проводимого учащимися за компьютером, и зависимости их здоровья от этого фактора; • выявить основные вредные факторы при работе на компьютере; • изучение правил и норм работы на компьютере для младших школьников; • рассмотреть элементы здоровьесберегающих технологий при работе за компьютером в школе и дома. • привлечь внимание родителей к проблеме компьютерной зависимости у детей.
Этот проект познакомит с образом дракона в детской литературе. Представит сходные и различные черты драконов в зарубежной и славянской литературе. А также позволит узнать о том,каким видит автор образ дракона в современной детской литературе.
Данный проект создан в творческой среде программирования ПервоЛого. ПервоЛого – это интегрированная творческая среда на базе языка Лого, разработанная специально для младших школьников. При создании проекта главную роль исполняет, конечно, традиционная для Лого черепашка. Проект "Загадки С.Я.Маршака" можно использовать на уроке литературного чтения во 2 классе по произведениям С.Я.Маршака.
Социальный экологический проект «Альтернативные ёлки как средство сохранения хвойных деревьев в период Новогодних праздников» был выполнен в 2011 году учащимися 9 «А» класса МБОУ МО г.Нягань «СОШ №14» Куклевой Анастасией Вячеславовной и Межевикиной Марией Викторовной, занял II место в городском конкурсе социальных проектов «Я меняю мир вокруг себя» в рамках VII Рождественской недели природолюбия в г.Нягани в январе 2012 года, участвовал в VIII Городской научно - практической конференции школьников «Шаг в будущее» в апреле 2012 года, участвовал в Открытом заочном конкурсе научно – исследовательских работ учащихся «Я шагаю по Югре» в марте – апреле 2012 года. В реализации проекта активно участвовали школьники, их родители и педагоги. Участие в проекте способствовало повышению уровня знаний учащихся о различных способах изготовления альтернативных елочек из доступных материалов, повышению социальной активности учащихся, развитию познавательной активности, формированию экологической культуры, развитию эстетических вкусов учащихся, творчества, усидчивости и трудолюбия, развитию сотруднических отношений: ученики – учителя – родители. Использование материалов проекта поможет научить бережному отношению к хвойным растениям ХМАО - Югры. Составленную в процессе работы над проектом брошюру с подробными инструкциями для учащихся по изготовлению альтернативных елочек можно использовать на уроках и внеклассных мероприятиях.