Проект направлен на здоровьесбережение девочек - подростков, исследование присутствия и отсутствия завтрака в их жизни, его влияние на физическое и психологическое здоровье, а также умение приготовить для себя здоровый завтрак и приучить себя к здоровьесберегающему режиму питания.
Проект: Интерактивная интеллектуальная игра на английском языке "Добро пожаловать в Австралию" создан в программе Smart Notebook для интерактивной доски. Использование данной игры способствует интеграции знаний учащихся в области информатики, иностранного языка, географии, истории и биологии. Содержит большой объем информации, является многофункциональным, т.к. его можно использовать как в урочной, так и во внеурочной деятельности, отличается яркой наглядностью, мобильностью. Созданная модель легка в управлении и может стать шаблоном для создания игр по другим предметам.
Проект направлен на изучение истории информатики и носит интегрированный характер (информатика, история, физика, математика).
Данная учебно-исследовательская работа представляет собой попытку создания лингвистического словаря к роману А.С.Пушкина «Дубровский». В данном проекте использован метод лингвистического анализа художественного текса, который нацелен на выявление и объяснение использованных в художественном тексте языковых фактов в их значении и употреблении. Материал проекта может быть использован на уроках русского языка и литературы.