В проектной деятельности отражена история довоенной советской деревни, Великая Отечественная война 1941-1945 годов, а также послевоенное восстановление хозяйства и образования. Все события проходят сквозь жизнь нашей героини - землячки Князевой Е.Г.
Ребята начальной школы стали задумываться:"Каждый день в школе мы пьем молоко. Наверное, в этом есть какой-то смысл? В чем же польза молока? А может быть оно кому-то приносит вред?" Данные размышления послужили поводом для создания проекта-исследования " Вся правда о молоке".
Участниками данного проекта рассмотрена программа пакета приложения MS Office Microsoft Publisher с возможностями полиграфии, с помощью которых, в домашних условиях, без проблем можно создать разную печатную продукцию. Открытки, бюллетени, календари, брошюры, газеты, визитки – все, что необходимо в любых сферах деятельности, и работа занимает очень мало времени, что очень удобно и эффективно.
Проект: Интерактивная интеллектуальная игра на английском языке "Добро пожаловать в Австралию" создан в программе Smart Notebook для интерактивной доски. Использование данной игры способствует интеграции знаний учащихся в области информатики, иностранного языка, географии, истории и биологии. Содержит большой объем информации, является многофункциональным, т.к. его можно использовать как в урочной, так и во внеурочной деятельности, отличается яркой наглядностью, мобильностью. Созданная модель легка в управлении и может стать шаблоном для создания игр по другим предметам.