Продукт проекта - электронное приложение к урокам краеведения, которое содержит цифровые ресурсы. Разработан механизм реализации проекта.
работа показывает связь математики с литературой, для повышения интереса к изучению математике, сравнить реальный мир с миром лилипутов с точки зрения математики, проанализировать художественно смоделированной Свифтом реальности.
Изучение векторного графического редактора Adobe Illustrator через создание корпоративного стиля школы, способного внести эмоциональную окраску в воспринимаемый образ школы, показать позитивный имидж школы, подчеркнуть её индивидуальность.
Проект затрагивает такие учебные темы, как ;Здоровый образ жизни;,Спорт в нашей жизни. Исследования в рамках проекта помогают учащимся расширить их знания по этим темам, учат искать и рационально отбирать материал, грамотно компоновать его, анализировать полученные результаты.