Продукт проекта - электронное приложение к урокам краеведения, которое содержит цифровые ресурсы. Разработан механизм реализации проекта.
Проект для учащихся 3-го класса. Класс делится на 4 группы (1 группа занимается изучением творчества баснописца и оформляет альбом; 2 группа - организацией выставки детских рисунков; 3 группа - подготовкой и проведением викторины по басням И.А. Крылова; 4 группа - инсценировкой басни "Стрекоза и Муравей").
В четвертом классе мы с ребятами реализуем ролевой-игровой проект «Выпуск школьной газеты», который направлен на реконструкцию и моделирование определенной ситуации для более глубокого погружения в тему. Учитель помогает детям сформулировать проблему, цель и задачи проекта, организует поиск учащимися оптимального способа достижения поставленных целей проекта. Учащиеся осуществляют вживание в ситуацию, обсуждают тему будущей газеты, определяют свои потребности, распределяются по группам (редакторы, корреспонденты, корректоры и т. д.). По окончании работы над проектом проводится презентация в виде пресс-конференции, на которой учащиеся – «пресса» задают вопросы, а члены творческой группы отвечают на них. Исследовательская деятельность способствует формированию у учащихся готовности к самостоятельным поступкам и действиям, принятию ответственности за их результаты, целеустремленности и настойчивости в достижении целей, развивает способности управлять своей познавательной деятельностью.
В проектной деятельности отражена история довоенной советской деревни, Великая Отечественная война 1941-1945 годов, а также послевоенное восстановление хозяйства и образования. Все события проходят сквозь жизнь нашей героини - землячки Князевой Е.Г.