Проект является творческим и направлен на изучение природы, с целью объяснить обучающимся, что заповедники играют исключительную роль в сохранении и восстановлении редких видов животных и растений, а также уникальных природных ландшафтов. Обучающиеся знакомятся с животными и растениями, которые там находятся и сами дополняют список, создают картины по данной теме. В результате над проектом обучающиеся создают презентацию и выставка рисунков родной природы, животных обучающимися студии. Обучающиеся приобретут умения и качества человека XXI века: этическое отношение к биоразнообразию жизни на Земле.
Проект: Интерактивная интеллектуальная игра на английском языке "Добро пожаловать в Австралию" создан в программе Smart Notebook для интерактивной доски. Использование данной игры способствует интеграции знаний учащихся в области информатики, иностранного языка, географии, истории и биологии. Содержит большой объем информации, является многофункциональным, т.к. его можно использовать как в урочной, так и во внеурочной деятельности, отличается яркой наглядностью, мобильностью. Созданная модель легка в управлении и может стать шаблоном для создания игр по другим предметам.
В данной работе предлагается форма организации проектной деятельности в виде «Недели проектов» на параллели 8-ых классов. Суть Недели: в течение недели в школе отменяется традиционная классно-урочная система для учащихся 8-х классов. Ученики делятся на проектные группы и занимаются углубленным изучением определенного предмета через проектную деятельность. В конце недели проводится итоговая конференция, на которой члены жюри подводят итоги Недели и выявляют лучшие проекты для их поощрения и дальнейшей разработки.
Цель проекта - формирование основ экологической культуры младщих школьников. Проект реализуется во 2 классе.