Данная проектная работа проведена в 7 классе при изучении редактора PowerPoint.Полученная модель игры может быть использована во внеурочной деятельности по любому предмету. К игре разработаны рекомендации по применению и изменению банка разыгрываемых вопросов.
Работа адресована учителям начальных классов, внедряющим ФГОС второго поколения. В основе успешности обучения лежат общие учебные действия, изменяющие приоритетные значения над узкопредметными знаниями и навыками. Начинают превалировать методы, обеспечивающие самостоятельную творческую деятельность учащихся. Новые образовательные результаты могут быть достигнуты через проектную деятельность. Проектная деятельность свое ведущее место занимает в подростковой школе. А в начальной школе возникают только её прообразы в виде творческих заданий или специально созданной системы проектных задач.
Сбор материала и презентация проекта.
Сегодня в арсенале современного школьника есть масса таких приспособлений, о которых раньше никто не мечтал.В этом проекте собрана информация о том, какие устройства действительно помогают облегчить процесс обучения.