Данная проектная работа проведена в 7 классе при изучении редактора PowerPoint.Полученная модель игры может быть использована во внеурочной деятельности по любому предмету. К игре разработаны рекомендации по применению и изменению банка разыгрываемых вопросов.
Идея данного проекта состоит в том, чтобы в качестве одного из инструментов воспитания и обучения использовать коллективное дело-процесс создание музея гипсовых и фарфоровых статуэток прошлого века. Для этого необходимо: активное участие в данном проекте ,поиск экспонатов музея, восстановление экспонатов, исследование истории производства статуэток, привлечение внимания к истории культуры прошлого века, создание школьного и виртуального музея на бесплатных сайтах, работа в социальных сетях.
Проблема эффективности обучения школьников в нашей стране очень актуальна. Последнее время все громче заявляет о себе новая область знания – педагогическая инноватика, сфера науки, изучающая процессы развития школы, связанные с созданием новой практики образования. Ей отводится важная роль в подготовке личности к быстро наступающим переменам в обществе, в подготовке к неопределенному будущему за счет развития способностей к творчеству, к разнообразным формам мышления. Отзываясь на требования государственной образовательной политики и исходя из реального состояния уровня воспитанности детей в МКОУ СОШ №23 п.Айхала, я определила для себя следующие цели своей методической темы «Воспитание человека-гражданина»:
Творческий проект по технологии в 10 классе делается по выбору учащегося. Здесь размещены творческие проекты выполненные учащимися 10 класса. В проектах отражены все этапы выполнения изделия от проектирования до готового изделия.