Проект «Творческая мастерская» разработан для развития творческих способностей младших школьников через организацию проектной деятельности для успешной социализации обучающихся. Данный проект поможет учителям начальных классов организовать внеурочную работу по художественно-эстетическому направлению. Он позволит педагогам разнообразить формы работы с детьми внутри школы, таким образом, чтобы эта деятельность была для них интересна. В ходе проекта обучающиеся приобретут навыки, которые пригодятся им в дальнейшей жизни, и будут способствовать социальной адаптации.
Проектная работа представляет собой межпредметную интеграцию знаний о человеке как биологического , так и социального существа. Процесс познания человеком самого себя отражается в культурных образцах различных исторических эпох.
Проект « Международный День родного языка» выполнен с учащимися 4 класса, направлен на развитие познавательных интересов обучающихся и приобретение ими навыков самостоятельного получения знаний во внеурочное время. Была поставлена задача применения полученных знаний в нестандартных ситуациях. Она актуальна для учеников начальной школы. Проект помог развитию учебной мотивации учащихся класса, повышению их сознательной дисциплины через активные методы обучения на уроках и во внеурочной деятельности. Малые группы, на которые был разделен класс, объединил учащихся во внеурочной деятельности для самостоятельной работы дома через Интернет, для внеклассной работы по предмету. Проект направлен на повышение образовательной мотивации учащихся, на создание в классе дружеских отношений, умения учащихся договариваться ,формирует востребованные сегодня качества личности – целеустремленность, ответственность, умение работать в команде, взаимоподдержку и взаимовыручку, взаимоуважение и толерантность, лидерство и волю к победе. Кроме того, работа в команде, обсуждение проблем с группами предоставляют отличные возможности для социализации обучающихся.
Проект: Интерактивная интеллектуальная игра на английском языке "Добро пожаловать в Австралию" создан в программе Smart Notebook для интерактивной доски. Использование данной игры способствует интеграции знаний учащихся в области информатики, иностранного языка, географии, истории и биологии. Содержит большой объем информации, является многофункциональным, т.к. его можно использовать как в урочной, так и во внеурочной деятельности, отличается яркой наглядностью, мобильностью. Созданная модель легка в управлении и может стать шаблоном для создания игр по другим предметам.