Проект «Память прошлого храня» является частью целенаправленной систематической работы по формированию патриотического воспитания подрастающего поколения, способствующей развитию активной гражданской позиции. Проект позволяет оценить ход развития истории нашей страны через вклад тамбовчан в дело победы над фашизмом.
Учебный проект создан в 2007 году и продолжает существовать до сих пор.В представленных материалах достаточно полно рассказано о появлении, целях, задачах проекта.Работа содержит введение, методический паспорт, этапы осуществления,отчёт учащихся о проделанной творческой работе ( и даже немного мыслей учителя о выполнении проекта).В материалах рассказывается о практическом применении и распространении продукта проектной деятельности.К материалам добавлено приложение- некоторые творческие работы-презентации.
Если научить человека (в нашем случае союз педагог-ученик) современно представлять информацию о себе, искать ответы на поставленные вопросы, выражать свои мысли и самого себя, доказывать свою точку зрения, выбирать, то отношения в таком союзе приобретут новый ритм, сотрется грань боязни, ученик сможет раскрыться, показать способности и таланты, а учитель получит возможность проконсультироваться, выступить в дискуссиях, организовать дистанционное обучение, найти единомышленников.
Межпредметный исследовательский проект (История и культура Санкт-Петербурга, информатика и компьютерные технологии). Почти 200 лет представители большой семьи Бенуа служили России. Воспоминания А.Н. Бенуа послужили мне и моим ученикам путеводителем по его судьбе и творчеству. Читая его воспоминания и письма, мы задавались вопросами: «Что послужило источником увлеченности русской живописью, музыкой, театром для юного Александра Бенуа, ведь он родился и вырос в семье с французскими и итальянскими корнями?», «Как воспитывался характер, формировались вкусы в семье Бенуа?», «Какой вклад внес Александр Николаевич в развитие русского искусства, кто были его товарищи, друзья?», «Чем интересна и уникальна азбука Бенуа?», «Что стало причинами эмиграции Александра Николаевича?» и, наконец, почему на закате жизни, в эмиграции, когда ему было под 90, он с такой любовью писал о России, мечтал свои картины отдать в Русский музей, писал о чарующей красоте Петергофа, Ораниенбаума, Петербурга? Об этом человеке рассказывает наше исследование.