Этот проект поможет младшим школьникам на время отвлечься от компьютерных игр и больше времени проводить с родителями, наслаждаясь совместным творчеством!
В четвертом классе мы с ребятами реализуем ролевой-игровой проект «Выпуск школьной газеты», который направлен на реконструкцию и моделирование определенной ситуации для более глубокого погружения в тему. Учитель помогает детям сформулировать проблему, цель и задачи проекта, организует поиск учащимися оптимального способа достижения поставленных целей проекта. Учащиеся осуществляют вживание в ситуацию, обсуждают тему будущей газеты, определяют свои потребности, распределяются по группам (редакторы, корреспонденты, корректоры и т. д.). По окончании работы над проектом проводится презентация в виде пресс-конференции, на которой учащиеся – «пресса» задают вопросы, а члены творческой группы отвечают на них. Исследовательская деятельность способствует формированию у учащихся готовности к самостоятельным поступкам и действиям, принятию ответственности за их результаты, целеустремленности и настойчивости в достижении целей, развивает способности управлять своей познавательной деятельностью.
В проекте описаны основные моменты работы по проектной деятельности, проводимой с учащимися моего класса
Выбор темы исследования был определен интересом к тому, что при соприкосновении с крапивой человек чувствует боль, как при ожоге. Заинтересовал вопрос: как крапива без огня обжигает?