Многие дети не могут просто поздравить друзей или взрослых с праздниками. Им не хватает для этого словарного запаса, нет возможности купить дорогую открытку или подарок, а сделать своими руками не хватает умения. Некоторые просто стесняются своих добрых побуждений. И наша задача - научить их " творить добро другим во благо".
В настоящее время проблема экологии одна из самых острых в современном обществе. Многие молодые люди все еще не осознали всю серьезность угрозы экологической катастрофы, которая вполне вероятна в связи с неуемным и варварским потреблением природных ресурсов. Для решения этой проблемы необходимо предоставить школьникам не только материал о возможных последствиях, но и факты, полученные в ходе исследования окружающей их среды. Составление экологического паспорта школы позволит обобщить уже имеющиеся данные экспериментов по экологической оценке школы, и наметить новый план дальнейшей работы.Представленный на конкурс материал содержит методические рекомендации по разработке, и реализации учебно-исследовательского проекта «Экологический паспорт школы».
история костюма представляет собой отражение истории человека и человеческого общества. Много веков складывался и сохранялся народом образ национальной одежды. В наш век компьютерных технологий традиции русского народа все меньше встречаются в семьях, а особенно в семьях глухих. Это связано с особенностями развития глухого ребенка: бедный словарный запас, узкий кругозор, недостаточный интерес к художественной литературе. В наше время возникла потребность возрождения старинных традиций русского народа.
Внеурочная проектная деятельность. «Телефон – это гаджет?». Занятие представляет собой создание мини-проекта на основе небольшого исследования, которое можно провести даже с небольшой аудиторией, владеющей навыками работы за компьютером на уровне 8-11 кл. Мероприятие нацелено на повышение мотивации к овладению методом проектов, знакомство с понятием “проект”, этапами работы над проектом, углубление знаний об алгоритме создания проекта. В ходе мероприятия предусмотрены два интерактивных занятия, в процессе которые должны повысить интерес к проектной деятельности и сформировать умение работать в команде.