Проект создан для того чтобы повысить интерес учащихся к устному народному творчеству, к чтению, расширить кругозор, получить навык исследовательской работы, развитие умения работать с различными источниками информации.
Под руководством учителя учащаяся 10 класса пытается идентифицировать найденный ею предмет, похожий на пушечное ядро, и предпринимает попытку доказать его историческую ценность, связав находку с походом Ермака в Сибирь.исследование носит обучающий характер и направлено на формирование навыков исследовательской деятельности при изучении истории.
учебный проект "Молочные продукты на нашем столе" разработан совместно с учащимися 8 класса в рамках изучения темы "ПИщеварение. Обмен веществ". проект рассчитан на 2 недели.
Проект: Интерактивная интеллектуальная игра на английском языке "Добро пожаловать в Австралию" создан в программе Smart Notebook для интерактивной доски. Использование данной игры способствует интеграции знаний учащихся в области информатики, иностранного языка, географии, истории и биологии. Содержит большой объем информации, является многофункциональным, т.к. его можно использовать как в урочной, так и во внеурочной деятельности, отличается яркой наглядностью, мобильностью. Созданная модель легка в управлении и может стать шаблоном для создания игр по другим предметам.