Проект выполнялся учениками 11-го класса. Цель работы: изучение влияния рекламы на нашу жизнь.
Данный проект создан в творческой среде программирования ПервоЛого. ПервоЛого – это интегрированная творческая среда на базе языка Лого, разработанная специально для младших школьников. При создании проекта главную роль исполняет, конечно, традиционная для Лого черепашка. Проект "Загадки С.Я.Маршака" можно использовать на уроке литературного чтения во 2 классе по произведениям С.Я.Маршака.
Этот исследовательский проект поможет разгадать тайну суеверий. Познакомившись с ним, вы узнаете, каковы их корни. Как вера в приметы влияет на вашу жизнь. Почему у одних людей приметы сбываются, а у других нет.
Бытовые отходы могут принести практическую и эстетическую пользу человеку и обществу.