Проект разработан как инструмент формирования умения работать с информацией как составляющей механизма формирования универсальных учебных действий (ФГОС 2). В проекте раскрыто содержание понятия «умение работать с информацией», суть технологии РКМЧП. Отобраны и проиллюстрированы на примерах уроков окружающего мира в 4 классе методы технологии РКМЧП с учётом возможности применения их в начальной школе: мозговой штурм, кластер, инсерт, тонкие и толстые вопросы, синквейн. Применение технологии РКМЧП даёт детям чёткий алгоритм работы с любым научно-познавательным текстом. По-новому учит работать с информацией, формируя не только знания, но и универсальные учебные действия, превращает учение в личностно-ориентированное, создаёт условия для мотивации, формирования чувства времени, активности познающего.
Данные материалы представляют учебный проект "Алгебра. Метод замены переменной".В работе достаточно полно выполнено введение, методический паспорт учебного проекта, рассказано об осуществлении учебного проекта, об отчёте учащихся о проделанной творческой работе.Затронут вопрос о практическом применении и распространении продукта проектной деятельности.Материалы дополнены приложением, содержащим творческие работы учащихся.
Проект создан с целью - познакомиться с различными удивительными и необычными поездами мира.
Изучение векторного графического редактора Adobe Illustrator через создание корпоративного стиля школы, способного внести эмоциональную окраску в воспринимаемый образ школы, показать позитивный имидж школы, подчеркнуть её индивидуальность.