Проектную технологию уже в течение нескольких лет активно продвигают в начальную школу. И чем больше я накапливала опыт работы с данной технологией, тем больше понимала, что её можно использовать не только во внеурочной деятельности (как чаще всего бывает в начальной школе), а уже с самых первых уроков в первом классе. Данный урок проводился мною в декабре 2012 года. Проектную технологию в своей работе я использую с 2006 года. Поначалу это были творческие и информационно-поисковые проекты, рассчитанные на 1-2 недели. С 2010 года я стала применять проектную технологию уже в урочной деятельности. В данном классе это был не первый проектный урок. С первых недель я систематически вводила на уроках элементы проектирования, проводились проектные уроки по окружающему миру, технологии и математике. Поэтому у детей уже были первоначальные навыки работы над проектом и для них это был обычный урок.
Зачем подростки создают свой язык, непонятный нам, взрослым? Нужно ли бороться со сленгом? Эти и ряд других вопросов я рассматриваю в своей работе.
Данная работа раскрывает возможности проектной технологии для развития активного интереса к изучению коми языка, творческой активности, формирования социальных компетенций, гражданского самосознания учащихся через ознакомление с историей, природой и культурой родного края.
Проект: Интерактивная интеллектуальная игра на английском языке "Добро пожаловать в Австралию" создан в программе Smart Notebook для интерактивной доски. Использование данной игры способствует интеграции знаний учащихся в области информатики, иностранного языка, географии, истории и биологии. Содержит большой объем информации, является многофункциональным, т.к. его можно использовать как в урочной, так и во внеурочной деятельности, отличается яркой наглядностью, мобильностью. Созданная модель легка в управлении и может стать шаблоном для создания игр по другим предметам.