Знакомство с азами информатики. Создание проектов на языке программирования Scratch. Формирование интереса к программированию и развитие творческой активности учащихся.
прил.-4. На улице жители поселка неоднократно сталкиваются с детьми, катающимися на роликовых коньках, скейтбордах, велосипедах. А ведь они катаются и в тех местах, где ездят машины. К тому же они частенько мешают пройти. Все это говорит о том, что детям негде играть. Дети – наше будущее, а, играя на дорогах, они рискуют не только здоровьем, но и жизнью! Именно, по этому мы считаем, что выбранная нами тема актуальна. Проблема важна для других, так как она касается почти каждого ребенка, а значит и его родителей. Сомневаюсь, что кому-то нравится такая ситуация. Наилучший способ ее решения: создание стадиона и новой детской площадки.
По своей сути проектный метод обучения близок к проблемному обучению, которое предполагает последовательное и целенаправленное выдвижение перед учащимися познавательных проблем, решая которые, они под руководством учителя активно усваивают новые знания. Проблемное обучение обеспечивает прочность знаний и их творческое применение в практической деятельности.
Актуальность выполнения информационно - исследовательского проекта “School uniform: arguments for and against” учениками 8 и 11 класса была вызвана всё вновь появляющейся в СМИ информацией о введении обязательной школьной формы в образовательных учреждениях России. Проектанты изучили традиции ношения школьной формы в нашей стране и за рубежом; выяснили мнение учащихся школы, их родителей и учителей о форме; проанализировали статистические данные, полученные для разных возрастных групп; выделили основные аргументы за ношение школьной формы и против; сравнили их по степени значимости и частотности повторения. Итогом проекта было: конструирование одежды для учащихся 5-6 и 7-8 классов; демонстрация её в качестве рекомендуемой школьной формы, удовлетворяющей представления о ней с точки зрения учащихся, родителей и учителей.