Знакомство с азами информатики. Создание проектов на языке программирования Scratch. Формирование интереса к программированию и развитие творческой активности учащихся.
В основе проекта лежит проектно-исследовательская деятельность учащихся всего класса. Согласно сути такой технологии школьники вместе с учителем разрабатывают проект освоения части образовательной программы, объединяются в малые учебные группы для проведения исследовательской деятельности и последующего оформления её результатов при проведении отчётного урока. При этом каждый участник малой группы выбирает себе роль в соответствии со своими способностями, склонностями и интересами: сборщик информации, оформитель, докладчик, демонстратор, содокладчик. учащиеся становятся подлинными субъектами урока, так как являются источниками учебной информации для своих одноклассников. Данный проект, на мой взгляд, будет интересен коллегам при изучении творчества М.А. Шолохова, а также для воспитания патриотических качеств учащихся.
Предлагаем проект ко дню космонавтики, материалы для предварительной подготовки к проекту, образцы детских работ и фотографии поделок детей.
Идея данного проекта состоит в том, чтобы в качестве одного из инструментов воспитания и обучения использовать коллективное дело-процесс создание музея гипсовых и фарфоровых статуэток прошлого века. Для этого необходимо: активное участие в данном проекте ,поиск экспонатов музея, восстановление экспонатов, исследование истории производства статуэток, привлечение внимания к истории культуры прошлого века, создание школьного и виртуального музея на бесплатных сайтах, работа в социальных сетях.