Работа над проектом «Азбука» Каждый учитель в работе подбирает оптимальные методы и формы обучения, в том числе, на основе использования новых технических средств обучения. Проектная методика позволяет вести индивидуальную работу над темой, которая вызывает наибольший интерес у каждого участника проекта, что, несомненно, влечет за собой повышенную мотивированную активность учащегося. Ребята обращаются к дополнительным источникам информации, анализируют, сравнивают, оставляя самое важное и занимательное. Начальный этап работы над проектом – введение и обсуждение темы предлагается на обычном уроке, параллельно дается базовая лексика, грамматика, дети осваивают простые предложения. Практическая работа над проектом начинается на стадии “Закрепления материала” и “Повторение” и становится гармоничной частью единого процесса обучения. Одной из главных особенностей проектной деятельности, на мой взгляд, является ориентация на достижение конкретной практической цели – наглядное представление результата, будь это рисунок, аппликация или сочинение. Цель педагогического опыта: повышение качества знаний учащихся по английскому языку, развитие творческих способностей каждого из учащихся, оптимизация учебного процесса. В нашей школе обучение английскому языку в начальной ведется по учебникам УМК авторов Биболетовой М.З. , где автор для первого года обучения во 2-й четверти предлагает тему “АВС". Ребята с увлечением начинают работать над проектом, который мы так и назвали “АВС". Школьники при участии учителя обсуждают содержание и характер проекта, его цели. Конечной целью нашего проекта было создание красочной азбуки английских букв. Таким образом, содержание проектной работы оказывается, основано на логическом продолжении содержания тематики учебника. Работая в группах, развивается навык сотрудничества, усваивается опыт поддержки, сопереживания, сочувствия, появляется возможность ещё несколько раз повторить буквы английского алфавита самостоятельно, закрепить их написание, найти необходимые лексические единицы, связанные с ними, нарисовать картинки для данной буквы. Свой проект учащиеся оформляют в виде красочной книги с собственными иллюстрациями. Каждый ребёнок при презентации показывает свою часть работы, называя буквы, слова, которые он изобразил на этой странице азбуки. Результат - на родительских собраниях и праздниках в 1-х классах, где ученики 2-х классов, презентуют свою работу перед родителями и ребятами младшего возраста.

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Проект о тайнах микроорганизмов, роли микробов в нашей жизни и о правилах личной гигиены.

Проект направлен на здоровьесбережение девочек - подростков, исследование присутствия и отсутствия завтрака в их жизни, его влияние на физическое и психологическое здоровье, а также умение приготовить для себя здоровый завтрак и приучить себя к здоровьесберегающему режиму питания.

Проект: Интерактивная интеллектуальная игра на английском языке "Добро пожаловать в Австралию" создан в программе Smart Notebook для интерактивной доски. Использование данной игры способствует интеграции знаний учащихся в области информатики, иностранного языка, географии, истории и биологии. Содержит большой объем информации, является многофункциональным, т.к. его можно использовать как в урочной, так и во внеурочной деятельности, отличается яркой наглядностью, мобильностью. Созданная модель легка в управлении и может стать шаблоном для создания игр по другим предметам.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее