приводится система совместной работы учителя и учащихся через внедрение проектов в учебный процесс и внеклассную работу.
Проект: Интерактивная интеллектуальная игра на английском языке "Добро пожаловать в Австралию" создан в программе Smart Notebook для интерактивной доски. Использование данной игры способствует интеграции знаний учащихся в области информатики, иностранного языка, географии, истории и биологии. Содержит большой объем информации, является многофункциональным, т.к. его можно использовать как в урочной, так и во внеурочной деятельности, отличается яркой наглядностью, мобильностью. Созданная модель легка в управлении и может стать шаблоном для создания игр по другим предметам.
прил.-4. На улице жители поселка неоднократно сталкиваются с детьми, катающимися на роликовых коньках, скейтбордах, велосипедах. А ведь они катаются и в тех местах, где ездят машины. К тому же они частенько мешают пройти. Все это говорит о том, что детям негде играть. Дети – наше будущее, а, играя на дорогах, они рискуют не только здоровьем, но и жизнью! Именно, по этому мы считаем, что выбранная нами тема актуальна. Проблема важна для других, так как она касается почти каждого ребенка, а значит и его родителей. Сомневаюсь, что кому-то нравится такая ситуация. Наилучший способ ее решения: создание стадиона и новой детской площадки.
Данный проект был создан с целью повышения качества результативности образовательного и воспитательного процесса, создав условия для развития личностных функций индивида.