Этот проект – о насекомом , которое приспособилось к обитанию на поверхности водного зеркала. Они питаются случайно упавшими на поверхность воды насекомыми и являются хищниками. Одним из таких хищников является водомерка – водяной клоп, который не тонет в воде.
Данный проект создан в творческой среде программирования ПервоЛого. ПервоЛого – это интегрированная творческая среда на базе языка Лого, разработанная специально для младших школьников. При создании проекта главную роль исполняет, конечно, традиционная для Лого черепашка. Проект "Загадки С.Я.Маршака" можно использовать на уроке литературного чтения во 2 классе по произведениям С.Я.Маршака.
Представленный материал содержит методические рекомендации по разработке, и реализации социального проекта «Моя Оформилка», разновозрастным коллективом инициативных ребят, дизайн - проекта помещения мастерской.
Данный проект имеет практическую ценность и социальную значимость, может быть использован учителями начальной школы, как в урочной, так и внеурочной деятельности.