Изучение языка не всегда продвигается так, как мы этого хотим. На промежуточном уровне может возникнуть момент, когда требуется дополнительный импульс, стимул для изучения иностранного языка. Таким стимулом в моей работе стала проектная работа. Мотивация лежит в самом проекте. Ученику, предоставлена возможность использовать приобретенные языковые навыки в новых реальных ситуациях. Это позволяет школьникам почувствовать и понять, что английский язык-это не цель учения, а средство общения и удовольствия. Включение учащихся в проектную деятельность на уроках английского языка позволяет учащемуся стать равноправным участником образовательного процесса,повышает интерес к изучению языка путем развития внутренней мотивации.
Проект: Интерактивная интеллектуальная игра на английском языке "Добро пожаловать в Австралию" создан в программе Smart Notebook для интерактивной доски. Использование данной игры способствует интеграции знаний учащихся в области информатики, иностранного языка, географии, истории и биологии. Содержит большой объем информации, является многофункциональным, т.к. его можно использовать как в урочной, так и во внеурочной деятельности, отличается яркой наглядностью, мобильностью. Созданная модель легка в управлении и может стать шаблоном для создания игр по другим предметам.
Представлена методическая модель использования метода проектов в практике преподавания литературы в основной школе.