Под руководством учителя учащаяся 10 класса пытается идентифицировать найденный ею предмет, похожий на пушечное ядро, и предпринимает попытку доказать его историческую ценность, связав находку с походом Ермака в Сибирь.исследование носит обучающий характер и направлено на формирование навыков исследовательской деятельности при изучении истории.
Знакомство с азами информатики. Создание проектов на языке программирования Scratch. Формирование интереса к программированию и развитие творческой активности учащихся.
Викторина для учащихся 8-9 классов. Может проводиться как индивидуально, когда каждый ученик, отвечая на вопросы, зарабатывает себе баллы, так и командно. Данную игру также возможно использовать при проведении недели иностранных языков, где могут соревноваться обучающиеся из одной параллели классов.
Работа привлекает внимание к проблеме утилизации отработанных батареек