Цель проекта - изучить химический состав жевательных резинок различных марок, расшифровать входящие в них пищевые добавки с индексом Е, сформировать у студентов осмысленное отношение к использованию жевательных резинок.
Проект: Интерактивная интеллектуальная игра на английском языке "Добро пожаловать в Австралию" создан в программе Smart Notebook для интерактивной доски. Использование данной игры способствует интеграции знаний учащихся в области информатики, иностранного языка, географии, истории и биологии. Содержит большой объем информации, является многофункциональным, т.к. его можно использовать как в урочной, так и во внеурочной деятельности, отличается яркой наглядностью, мобильностью. Созданная модель легка в управлении и может стать шаблоном для создания игр по другим предметам.
Проект предполагает создание презентаций по литературе (преимущественно при изучении поэтических текстов в 5-11 классах) с использованием фотографий, рисунков или репродукций картин. Ученики самостоятельно постигают смысл стихотворения, стремятся понять авторский замысел, используя изобразительный ряд, ориентируясь на собственное понимание и восприятие теста. Прилагаются ученические проекты
Данный проект реализую с 2010 учебного года. использую в работе данную технологию через урок, внеклассную работу, НОУ учащихся. Модель работает. Учащиеся стали активными, сознательно работают над проектами. Свои работы охотно представляют на различных конкурсах.