Если научить человека (в нашем случае союз педагог-ученик) современно представлять информацию о себе, искать ответы на поставленные вопросы, выражать свои мысли и самого себя, доказывать свою точку зрения, выбирать, то отношения в таком союзе приобретут новый ритм, сотрется грань боязни, ученик сможет раскрыться, показать способности и таланты, а учитель получит возможность проконсультироваться, выступить в дискуссиях, организовать дистанционное обучение, найти единомышленников.
Проект реализован учащимися 4 класса в рамках учебного модуля "Практика работы на компьютере" на уроках технологии.
Внеклассная работа экологической направленности на основе применения метода проектов для учащихся начальной школы.
Проект: Интерактивная интеллектуальная игра на английском языке "Добро пожаловать в Австралию" создан в программе Smart Notebook для интерактивной доски. Использование данной игры способствует интеграции знаний учащихся в области информатики, иностранного языка, географии, истории и биологии. Содержит большой объем информации, является многофункциональным, т.к. его можно использовать как в урочной, так и во внеурочной деятельности, отличается яркой наглядностью, мобильностью. Созданная модель легка в управлении и может стать шаблоном для создания игр по другим предметам.