Изучение основ программирования в среде разработки Delphi во внеклассной кружковой работе, используя метод проектов.
Проект: Интерактивная интеллектуальная игра на английском языке "Добро пожаловать в Австралию" создан в программе Smart Notebook для интерактивной доски. Использование данной игры способствует интеграции знаний учащихся в области информатики, иностранного языка, географии, истории и биологии. Содержит большой объем информации, является многофункциональным, т.к. его можно использовать как в урочной, так и во внеурочной деятельности, отличается яркой наглядностью, мобильностью. Созданная модель легка в управлении и может стать шаблоном для создания игр по другим предметам.
Социальный проект разработан на уроке обществознания учащимися 11 класса. Для выявления наиболее важной из проблем был проведен социологический опрос среди родителей, учителей и учащихся. Было выявлено, что наиболее актуальной проблемой является проблема благоустройства школьного здания, так как в школе большое количество детей, педагогов проводят большую часть дня, ведь недаром школу называют «вторым домом». Реализация идеи «Школа – наш дом» приведет не просто к решению проблемы создания наиболее комфортной обстановки в школе, она объединит школьников, учителей и родителей.
Согласно учебной программе по технологии, учащиеся должны самостоятельно выбрать творческое задание по выполнению проекта. Данный проект имеет практическую значимость, т.к. может использован в обыденной жизни. Работа стимулирует на исследовательскую деятельность, мотивирует к дальнейшему развитию проекта, разработке новых видов работы.