Проект « Международный День родного языка» выполнен с учащимися 4 класса, направлен на развитие познавательных интересов обучающихся и приобретение ими навыков самостоятельного получения знаний во внеурочное время. Была поставлена задача применения полученных знаний в нестандартных ситуациях. Она актуальна для учеников начальной школы. Проект помог развитию учебной мотивации учащихся класса, повышению их сознательной дисциплины через активные методы обучения на уроках и во внеурочной деятельности. Малые группы, на которые был разделен класс, объединил учащихся во внеурочной деятельности для самостоятельной работы дома через Интернет, для внеклассной работы по предмету. Проект направлен на повышение образовательной мотивации учащихся, на создание в классе дружеских отношений, умения учащихся договариваться ,формирует востребованные сегодня качества личности – целеустремленность, ответственность, умение работать в команде, взаимоподдержку и взаимовыручку, взаимоуважение и толерантность, лидерство и волю к победе. Кроме того, работа в команде, обсуждение проблем с группами предоставляют отличные возможности для социализации обучающихся.
Проект рассчитан на учащихся начальных классов. Во время проекта учащихся знакомятся с классификацией профессий по предметам труда в игровой форме. Во время работы создается информационное пространство о профессиях, прививается интерес к различным видам деятельности. Учащиеся задумываются о своей будущей профессии, учатся анализировать, делать выводы.
Данный исследовательский проект выполнен ученицей 4 класса, он познакомит с историческим наследием нашего села. Для чего устанавливаются памятники, и о чем они могут рассказать.
Проект: Интерактивная интеллектуальная игра на английском языке "Добро пожаловать в Австралию" создан в программе Smart Notebook для интерактивной доски. Использование данной игры способствует интеграции знаний учащихся в области информатики, иностранного языка, географии, истории и биологии. Содержит большой объем информации, является многофункциональным, т.к. его можно использовать как в урочной, так и во внеурочной деятельности, отличается яркой наглядностью, мобильностью. Созданная модель легка в управлении и может стать шаблоном для создания игр по другим предметам.