Данный проект расширяет кругозор и знания учащихся об экологических проблемах Кузбасса, развивает познавательную активность, умение сравнивать и делать выводы, воспитывает бережное отношение к природе.
Проектная деятельность развивает творческое мышление учеников, дает почувствовать веру в свои силы, самостоятельность в поисках своих решений. Только через преодоление трудностей, решение проблем, ребенок может войти в мир творчества. В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы
Проект: Интерактивная интеллектуальная игра на английском языке "Добро пожаловать в Австралию" создан в программе Smart Notebook для интерактивной доски. Использование данной игры способствует интеграции знаний учащихся в области информатики, иностранного языка, географии, истории и биологии. Содержит большой объем информации, является многофункциональным, т.к. его можно использовать как в урочной, так и во внеурочной деятельности, отличается яркой наглядностью, мобильностью. Созданная модель легка в управлении и может стать шаблоном для создания игр по другим предметам.
Этот проект был проведён во 2классе с целями: Вызвать интерес к своему имени и именам своих близких. Ознакомить учащихся с традициями народов путём изучения имен. Развивать желание расширять кругозор. Помочь в организации самостоятельной деятельности и точно, конкретно излагать свои мысли. Создать дружескую, тёплую атмосферу в коллективе. Учить слышать собеседника и вставать на его точку зрения. Развивать познавательный интерес учеников и воспитывать толерантное отношение друг к другу. Формировать умения и навыки проектной деятельности у младших школьников.