Возрождение культуры мышления, общения (разговорной речи и т.д.), традиций, здоровья, движений, поведения и т.д. является основой основ на данный период жизни и одним из первых шагов в возрождении и становлении нашего народа на новом витке развития Земной Человеческой цивилизации. Создание новой молодёжной общественной организации (объединения), объединяющей детей, молодёжь и взрослых с активной жизненной и гражданской позицией, которых волнует будущее нашей республики (страны, планеты), наций, народов, живущих на данной территории, готовых взять на себя ответственность за это будущее и имеющих решимость повлиять на него, творить его своими руками /нравственное трудовое воспитание
Выбор темы исследования был определен интересом к тому, что при соприкосновении с крапивой человек чувствует боль, как при ожоге. Заинтересовал вопрос: как крапива без огня обжигает?
Порой, проходя по какой-нибудь улице, мы даже не задумываемся, откуда появилось ее название. А ведь эти названия появляются не случайно. Данная работа посвящена истории возникновения названия одной из улиц нашего небольшого города. Знать о людях, именами которых названы улицы города, означает: знать свою историю, знать свой народ. Работа актуальна еще и тем, что она воспитывает в молодом поколении чувство гражданственности и патриотизма.
Проект: Интерактивная интеллектуальная игра на английском языке "Добро пожаловать в Австралию" создан в программе Smart Notebook для интерактивной доски. Использование данной игры способствует интеграции знаний учащихся в области информатики, иностранного языка, географии, истории и биологии. Содержит большой объем информации, является многофункциональным, т.к. его можно использовать как в урочной, так и во внеурочной деятельности, отличается яркой наглядностью, мобильностью. Созданная модель легка в управлении и может стать шаблоном для создания игр по другим предметам.