Исследовательский проект в котором путём опытов было доказано, что жевательная резинка наносит больше вреда, чем пользы для детей. Работа может быть использова как в урочной, так и внеурочных деятельности.
Данный социальный проект направлен на поиск путей по сохранению исторического наследия региона. По словам главы петербургского отделения ВООПИК Александра Марголиса, в Ленобласти, несмотря на экономический рост региона, сложилась катастрофическая ситуация с сохранностью архитектурного наследия – уцелевших до наших дней дворянских усадеб. С ним согласен и Александр Семочкин, архитектор, реставратор, писатель, один из создателей музея «Дом станционного смотрителя» в Выре, директор и создатель музея-усадьбы В.В.Набокова в Рождествено. Если в 1917 г. в регионе насчитывалось 2000 дворянских усадеб, то сейчас специалисты едва смогли найти материал для книги «100 дворянских усадеб Ленобласти» (автор – Нонна Мурашова). Причем половина из них представляют собой или остатки фундаментов, или части парков, или вообще лишь память о месте. «Ленобласть – огромная зона бедствия в части охраны культурного наследия. И речь не только об усадьбах – уже руинируется даже Зеленый пояс Славы», - подчеркивает А.Марголис.
Представлен материал на немецком языке о природе Ямало-Ненецкого автономного округа.
Малая родина дает человеку гораздо больше, чем он в состоянии осознать. Прискорбно, что дети мало знают о годах ВОВ, не знакомы в достаточной степени с ее прошлым. А ведь народная мудрость гласит, что нельзя построить будущее, не изучая и не зная прошлого. Как же повысить познавательный интерес к прошлому России? Истинная эффективность и плодотворность восприятия возникает тогда, когда дети сами непосредственно участвуют в творческой работе. Проект «Воспитатель – военный мундир». Ведь он являлся наглядным свидетельством доблести и геройства полка, помогал сплочению воинских коллективов. Необходимость разрешения указанных противоречий определяют основную проектную идею – познакомиться с историей военного мундира, которая начинается при Иване Грозном, когда появились первые регулярные части - стрельцы.