Цель выступления: Показать возможности повышения познавательного интереса к предмету история при использовании электронной игры «Колесо истории».
Особенностью педагогического проекта являются принимаемые обучающимися определенные роли - позиции читателя, имитирующие социальные отношения «автора- художественного текста- читателя», осложняемые придуманными учителем ситуациями при работе с произведениями разных видов искусства, что влечёт за собой преобразование сложившейся системы обучения и переводит обучаемого из объекта в субъект учебной деятельности. Результатами проекта являются выполненные творческие задания и как следствие сформированные универсальные учебные действия. Актуальность проекта заключается в выборе наиболее эффективной формы организации учебной деятельности обучающихся с точки зрения использования метода сотворчества - интегрированный урок, что способствует изменению позиции педагога по отношению к ребенку от авторитарного руководства к содействию и сотрудничеству с обучающимися в учебной деятельности, внутри которой совершаются процессы психического становления и развития личности.