Средства музыкальной выразительности

09 августа 2012

Музыка – это пряжа, из которой композитор вяжет своё произведение, только нить эта волшебная, она не осязаемая, наш глаз её не может увидеть, она так запрограммирована, что воспроизводится только лишь в душе человека. У музыки свой особенный дар – проникать в душу человека. Композитор, подобно кружевному мастеру коклюшек, по какому-то волшебнику вплетает в эту волшебную нить такие средства, которые на первый взгляд нам не ведомы, но сплетаясь вместе, они создают эти неповторимые узоры кружев музыкального мастерства. Так вот сейчас, мы попытаемся заглянуть в ту волшебную мастерскую композитора, где происходит таинство сплетения музыки. Какими средствами пользуется композитор в своём творении:

средства музыкальнойвыразительности.zip
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Игра - один из активных методов обучения. О типах и видах учебных игр на уроках литературы рассказывает данная статья.При всех очевидных достоинствах игровая методика не занимает ещё подобающего места в школьной практике. Одна из причин этого – неразработанность путей и способов применения игровых методов в обучении и воспитании школьников, хотя в педагогике имеются прекрасные традиции использования игры, заложенные С.Т.Шацким, А.С.Макаренко, В.А.Сухомлинским, М.А.Рыбниковой. Но в сегодняшней методике литературы нет даже описания (не говоря уже о классификации, обобщении опыта) путей и способов применения дидактических игр на уроке. Автору хотелось описать и осмыслить многолетний опыт использования дидактических игр на уроках литературы.
Проблема работы с одаренными учащимися чрезвычайно актуальна для современного российского общества. К школе предъявляются сегодня высокие требования. А что значит для родителей и общества «хорошая школа»?
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее