Предлагаю Вашему вниманию творческой отчёт моей работы в общеобразовательном учреждение лицей №1.
Цель выступления: Показать возможности повышения познавательного интереса к предмету история при использовании электронной игры «Колесо истории».
В проекте представлена одна из инновационных технологий, успешно внедряемая в образовательный процесс школы, технология «портфолио». Новые подходы к организации образовательного процесса в стране предпринимают масштабные структурные изменения. Проанализированы необходимость и перспективность данной технологии в воспитании учащегося, раскрытии и применении его творческого потенциала. Особое место в проекте уделяется роли учителя-предметника, учителя классного руководителя в реализации поставленных задач. Проект содержит анализ использования «портфолио» на различных образовательных ступенях
Многие дидактические игры базируются на общеизвестных азартных играх: карты, домино, лото и др. Достоинства этих игр удваиваются, когда мы наполняем их социально приемлемым и личностно значимым учебным содержанием: с одной стороны, они пробуждают и цепко удерживают интерес ребенка к содержанию игры, с другой, обеспечивают хороший обучающий и развивающий эффект.На уроках часто использую игры "Математическое домино", "Арифметическая мозаика" и "Математическое лото".