Многие дидактические игры базируются на общеизвестных азартных играх: карты, домино, лото и др. Достоинства этих игр удваиваются, когда мы наполняем их социально приемлемым и личностно значимым учебным содержанием: с одной стороны, они пробуждают и цепко удерживают интерес ребенка к содержанию игры, с другой, обеспечивают хороший обучающий и развивающий эффект.На уроках часто использую игры "Математическое домино", "Арифметическая мозаика" и "Математическое лото".
Речь о том, как можно использовать информационно-компьютерные технологии в реализации рейтинговой накопительной системы оценки знаний учащихся на уроках геометрии. Цель рейтингового обучения состоит в том, чтобы создать условия для мотивации самостоятельности учащихся средствами своевременной и систематической оценки результатов их работы в соответствии с реальными достижениями. Рассмотрим это на примере обобщающего урока геометрии по теме «Центральные и вписанные углы. Касательная к окружности».
В данном материале содержится пример организации творческой группы по теме "Проектно-исследовательская деятельность младших школьников"