Многие дидактические игры базируются на общеизвестных азартных играх: карты, домино, лото и др. Достоинства этих игр удваиваются, когда мы наполняем их социально приемлемым и личностно значимым учебным содержанием: с одной стороны, они пробуждают и цепко удерживают интерес ребенка к содержанию игры, с другой, обеспечивают хороший обучающий и развивающий эффект.На уроках часто использую игры "Математическое домино", "Арифметическая мозаика" и "Математическое лото".
Внедрение ИКТ осуществляется по направлениям: 1. Создание презентаций к урокам; 2. Работа с ресурсами Интернет; 3. Использование готовых обучающих программ.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ГЕОМЕТРИИ (9 КЛАСС) (Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9:Учебник для 7-9 классов средней школы - М.: Просвещение, 2010) 2 часа в неделю 68 часов