Многие дидактические игры базируются на общеизвестных азартных играх: карты, домино, лото и др. Достоинства этих игр удваиваются, когда мы наполняем их социально приемлемым и личностно значимым учебным содержанием: с одной стороны, они пробуждают и цепко удерживают интерес ребенка к содержанию игры, с другой, обеспечивают хороший обучающий и развивающий эффект.На уроках часто использую игры "Математическое домино", "Арифметическая мозаика" и "Математическое лото".
Цель создания практикума - это развитие устойчивого интереса учащихся к предмету, а также формирование умения выполнять самостоятельно любую лабораторную работу по биологии.Поставленная цель предусматривает решение ряда задач:сформировать умения учащихся правильно определять цель перед выполнением работы, делать соответствующие выводы, умение самостоятельно пользоваться лабораторным оборудованием, правильно оформлять работу, развивать познавательный интерес к выполняемой работе, желание самостоятельно проводить исследования и умение планировать свою исследовательскую работу.