Многие дидактические игры базируются на общеизвестных азартных играх: карты, домино, лото и др. Достоинства этих игр удваиваются, когда мы наполняем их социально приемлемым и личностно значимым учебным содержанием: с одной стороны, они пробуждают и цепко удерживают интерес ребенка к содержанию игры, с другой, обеспечивают хороший обучающий и развивающий эффект.На уроках часто использую игры "Математическое домино", "Арифметическая мозаика" и "Математическое лото".
В материале представлены задания, способствующие формированию коммуникативной компетентности учащихся пятого класса.Задания предложены по разделам.
Недостаток программного обеспечения по технологии, в том числе недостаточное методическое обеспечение раздела «Конструирование одежды» создали необходимость в разработке собственного медиапродукта по данной теме, направленного на наиболее качественное изучение темы.
Познакомить и заинтересовать учащихся с миром музыки; развить и обогатить духовный мир детей.