Многие дидактические игры базируются на общеизвестных азартных играх: карты, домино, лото и др. Достоинства этих игр удваиваются, когда мы наполняем их социально приемлемым и личностно значимым учебным содержанием: с одной стороны, они пробуждают и цепко удерживают интерес ребенка к содержанию игры, с другой, обеспечивают хороший обучающий и развивающий эффект.На уроках часто использую игры "Математическое домино", "Арифметическая мозаика" и "Математическое лото".
Предложена собственная модель электронного языкового портфеля обучающегося. Обозначены принципы комплектования портфеля, представлена его структура. Рассмотрены способы представления портфеля внешней аудитории. Описаны образовательные результаты внедрения в практику преподавания данной модели, даны критерии их оценки.
Данный урок позволит формировать нравственных ценностей и эстетического отношения к источнику жизни,красоты,духовной культуре японского народа.